logo

Статья

Авторы: С.А. Прокопенко, А.А. Сысоев

Название статьи: Повышение конкурентоспособности и освоение маркетинга - важнейшие перспективы университетов Кузбасса

Год: 2005, Номер: 5, Страницы: 144-148

Отрасль знаний: Проблемы высшей школы

Индекс УДК: 378.14

DOI: -

Аннотация: Показана связь между произошедшими изменениями в задающей среде университета, его логистической схеме и необходимостью внутренних преобразований на принципах маркетинговой концепции деятельности. Предложен метод повышения конкурентоспособности университета на рынке, позволяющий проводить системные преобразования структуры вуза под требования конкурентной среды.

Ключевые слова: -

ЦИТИРОВАНИЕ СКАЧАТЬ

Обложка

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.