logo

Статья

Авторы: С.А. Дочкин

Название статьи: Автоматизированные системы планирования учебного процесса вуза: сущностные проблемы внедрения

Год: 2015, Номер: 5, Страницы: 148-153

Отрасль знаний: Информатика, вычислительная техника и управление

Индекс УДК: 378.4

DOI: -

Аннотация: Темпы внедрения информационно-коммуникационных средств растут с каждым годом, однако эффективность их использования остается не высокой, особенно в части управления сложными организациями, например вузом. Цель работы – анализ и выявление основных проблем и сложностей внедрения автоматизированных систем, позволяющих повысить эффективность должностных лиц в вопросах планирования учебного процесса. Методы работы: методы анализа и синтеза, анализа конкретных ситуаций и метод анализа нормативных документов, а также методы: внедрения решений, внесения структурных изменений, критериальной оценки; методы внесения структурных изменений, методы информационного запроса, информационного сопровождения, метод контент-анализа и метод непрерывного улучшения, метод мониторинга, метод обмена информацией и формирования взглядов, метод обучения на основе анализа опыта и лучших практик, технология процессного подхода к деятельности организации. Результатом работы является – формирование структуры требуемой автоматизированной системы поддержки управленческих решений на основе выявленных особенностей и недостатков, а также направления их реализации.

Ключевые слова: вуз информационно-коммуникационные технологии автоматизированные системы планирование учебного процесса информационно-вычислительная поддержка решение профессиональное образование

ЦИТИРОВАНИЕ СКАЧАТЬ

Обложка

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.