logo

Статья

Авторы: И.Б. Заостровская, Н.А. Заостровская

Название статьи: Методические приёмы и способы организации процесса обучения в техническом вузе с учётом индивидуально-психологических особенностей обучающихся на занятиях по иностранному языку

Год: 2016, Номер: 1, Страницы: 198-203

Отрасль знаний: Педагогика высшей школы

Индекс УДК: 811.111

DOI: -

Аннотация: Актуальность данной работы состоит в том, что необходимо должным образом организовать самостоятельную работу и работу на аудиторных занятиях по дисциплине «Иностранный язык» с учётом индивидуально-психологических особенностей обучающихся. Цель работы – выявить наиболее эффективные методические приёмы для самостоятельной работы и работы на аудиторных занятиях по дисциплине «Иностранный язык» с учётом индивидуально-психологических особенностей обучающихся. Методы исследования – анализ методической литературы по вопросам организации самостоятельной работы и работы на аудиторных занятиях по дисциплине «Иностранный язык» с учётом индивидуально-психологических особенностей обучающихся и выявление наиболее эффективных методов для работы по данной дисциплине. Рассмотрены общие сведения об индивидуально-психологических особенностях обучающихся в вузе, приведены примеры методических приёмов и способов организации процесса обучения на аудиторных занятиях по иностранному языку, а также во время самостоятельной работы по данной дисциплине. В ходе работы были сделаны следующие выводы: при хорошо организованной самостоятельной работе и работе на аудиторных занятиях по дисциплине «Иностранный язык» с учётом индивидуально-психологических особенностей обучающихся существенно повысится эффективность овладения иностранным языком.

Ключевые слова: ндивидуально-психологические особенности обучающихся методические приёмы аудиторная работа самостоятельная работа иностранный язык

ЦИТИРОВАНИЕ СКАЧАТЬ

Обложка

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.