Авторы: Е.Е. Жернов, Н.А. Жернова
Название статьи: О двух компонентах феномена доверия при формировании экономики, основанной на знании
Год: 2013, Номер: 1, Страницы: 146-150
Отрасль знаний: Экономические науки
Индекс УДК: 334.01
DOI: -
Аннотация: Выделены два компонента доверия – рациональный и эмоциональный. Сущность рационального доверия раскрывается по работам зарубежных исследователей, в частности, по работе голландского ученого Б. Ноотебоома. Эмоциональное доверие рассматривается среди нравственно-этических форм и ценностей экономики, основанной на знании.
Ключевые слова: доверие как экономическая и морально-этическая категория рациональное доверие эмоциональное доверие экономика основанная на знании открытые инновации
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.