1 | Соболева И.Н. Высказывание как один из основных аспектов говорения на иностранном языке (на примере работы с аспирантами) // Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2012. №1 (89). C. 145-146. | ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ |
---|---|---|---|
2 | Соболева И.Н. Подготовка аспирантов как часть системы профессионально-ориентированного обучения // Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2012. №1 (89). C. 146-147. | ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ |
3 | Соболева И.Н. Взаимосвязанное обучение нескольким видам речевой деятельности // Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2008. №2 (66). C. 147-148. | ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ |
4 | Соболева И.Н. Коммуникация в сфере межкультурных связей // Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2006. №5 (56). C. 167-169. | ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ |
5 | Соболева И.Н. Обучение в рамках business-класса // Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2006. №3 (54). C. 167-168. | ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ |
6 | Соболева И.Н. Различные аспекты коммуникации: вербальные и невербальные // Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2006. №6.2 (58). C. 180-180. | ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ |
7 | Соболева И.Н. Ещё раз о качестве обучения иностранному языку в вузе // Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2011. №2 (84). C. 116-116. | ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ |
8 | Соболева И.Н. Использование видеофильмов для развития навыков аудирования // Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2011. №2 (84). C. 117-118. | ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ |
9 | Соболева И.Н. Особенности самокоррекции при работе над иностранным техническим текстом // Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2009. №6 (76). C. 147-149. | ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ |
10 | Соболева И.Н. Место фонетического курса в системе обучения английскому языку аспирантов // Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2009. №6 (76). C. 149-150. | ПОДРОБНЕЕ | СКАЧАТЬ |
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.